Персонал и работодатель. Противоречия и пути их решения.

В сфере частного обслуживание, в широком понимании, существует одна, наверное, самая главная проблема — это проблема взаимоотношений между персоналом и работодателем, то есть, допустим, между няней и родителями ребенка — людьми, которые ей платят вознаграждение за работу.
Суть проблемы проста — межличностные отношения между персоналом и работодателем, в первую очередь — это доверие. Доверие за ребенка, квартиру, дом, ценности. Проблема зеркальна, уязвим не только работодатель, но и персонал от возможных недобросовестных действий работодателя.
Проблема эта не нова и не характерна только для данной сферы деятельности, но здесь она особенно актуальна и важна.
Как определить работодателю, что персонал ему подходит, что он не разочаруется и, наоборот, как персоналу выбрать хорошее место и не попасть на неугодного работодателя?
Для таких целей существуют специальные посредники, например: homestaff.com.ua.
В чем же их польза и как они смогут разрешить противоречия между работодателем и персоналом?
Суть ответа проста. Любой профессионал знает свое дело. Имея практический опыт, навыки, наработки, положительные отзывы не составит особого труда найти хороший качественный персонал либо хорошего справедливого работодателя.
Какие же приемы и методы могут помочь посреднику для решения своих задач?
Во-первых, это психологические приемы и методы. Существует масса тестов, программ, способных выявить ответственного, честного и добросовестного работника.
Во-вторых, здесь уместно первое впечатление, которое производит соискатель. Грамотный специалист способен, если и не выявить всех недостатков, то хотя бы выявить определенную озабоченность в конкретном кандидате.
Данные приемы и методы относятся к подбору хорошего персонала, как же быть с проблемой поиска хорошего работодателя?
Для поиска хорошего работодателя, наверное, самый важный и действенный способ — это использование опыта и знаний конкретных людей.
Возникает ещё одна не мало важная проблема. Посредник, чем больше сведет клиентов, тем больше получит вознаграждения. Но как и во всех сферах жизни, везде должна быть гармония. То есть посредник должен держать баланс между желанием обогатиться и возможностью испортить свою репутацию. А репутация в таком виде бизнеса — основная составляющая успеха. Поэтому посредник дорожит своей репутацией прежде всего.
Хороший персонал — это довольный работодатель, а хороший работодатель — это благодарный персонал.